Профилактика зрительно-пространственных представлений

11.03.2021

Профилактика зрительно-пространственных представлений

Дети старшей группы продолжают заниматься саморазвитием: учатся владеть карандашом, формируют графические навыки. Штриховка изображения способствует развитию мелкой и крупной моторики руки, что очень важно при обучении в школе. 

 

☀️ Целью такой работы учитель-логопед ставит 🎯: Подготовка руки ребёнка к письму — овладение пишущим инструментом и графическими навыками.

🌺 Ребята знакомятся с графическим изображением буквы ,,И,,

🌺Закрепляют графическое изображение букв: ,,А,, ,,У,, ,,О,,

🌺 Продолжают формировать графические умения: проводить прямые и замкнутые линии, обводить прерывистыми линиями, штриховать.

🌺Развивают и укрепляют мелкую моторику пальцев.

Макарчук Татьяна Витальевна, учитель-логопед

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять