11.03.2021
Профилактика зрительно-пространственных представлений
Дети старшей группы продолжают заниматься саморазвитием: учатся владеть карандашом, формируют графические навыки. Штриховка изображения способствует развитию мелкой и крупной моторики руки, что очень важно при обучении в школе.
☀️ Целью такой работы учитель-логопед ставит 🎯: Подготовка руки ребёнка к письму — овладение пишущим инструментом и графическими навыками.
🌺 Ребята знакомятся с графическим изображением буквы ,,И,,
🌺Закрепляют графическое изображение букв: ,,А,, ,,У,, ,,О,,
🌺 Продолжают формировать графические умения: проводить прямые и замкнутые линии, обводить прерывистыми линиями, штриховать.
🌺Развивают и укрепляют мелкую моторику пальцев.
Макарчук Татьяна Витальевна, учитель-логопед